“Salus populi suprema lex est”
Международное общественное объединение

1872 - 2020

Russian Physical Society, International

Международное общественное объединение Русское Физическое Общество (сокращённо – РусФО, RusPhS) - добровольное объединение учёных, инженерно-технической интеллигенции, изобретателей, предпринимателей для совместной интеллектуальной и научно-практической деятельности в области естествознания, - науки о природе.
Научная цель: построение единой физической картины мира и поиск основной целевой функции человечества.

Гудзь-Марков А.В. Индоевропейская история Евразии. Происхождение славянского мира // ЭРМ. Том 4

Четвёртый том «Энциклопедии Русской Мысли», – научная монография московского историка Гудзь-Маркова Алексея Викторовича.

Книга посвящена рассмотрению истории развития индоевропейской общности Евразии на протяжении последних десяти тысячелетий. Материал рассматривается на основе данных археологии, сравнительного языкознания и религиозно-мифологического наследия индоевропейцев континента. Наряду с исследованием процесса сложения древних кельтских, германских, латинских, греческих, балтских, иранских и индоарийских общностей индоевропейцев прослеживаются зарождение и развитие праславянской общности Евразии.

Цель настоящей книги состоит в том чтобы показать древнейшие корни славянства как части индоевропейского мира континента V – I тыс. до н.э. Осознав пути развития индоевропейского мира Евразии, отследив важнейшие вехи его древнейшей истории, поняв целостность его языкового, культурного и этнического многообразия, – можно увидеть славянство как центр всего евразийского сообщества индоевропейцев, включающего на крайнем западе германский, а на крайнем юго-востоке индо-иранский миры.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей древнейших индоевропейцев и местом славян в их общности.

*  *  *

Цель настоящей книги состоит в том чтобы показать древнейшие корни славянства как части индоевропейского мира континента V – I тыс. до н.э. Осознав пути развития индоевропейского мира Евразии, отследив важнейшие вехи его древнейшей истории, поняв целостность его языкового, культурного и этнического многообразия, можно увидеть славянство как центр всего евразийского сообщества индоевропейцев, включающего на крайнем западе германский, а на крайнем юго-востоке индо-иранский миры.

Рождение славянства так же органично, как и сложение на северо-западе Европы мира германцев, на западе кельтов, а на юге латинов и эллинов. Однако разницей в развитии отдельных общностей западного крыла индоевропейцев является то, что именно славяне, расселившиеся от верховьев Дуная и Эльбы до устья Амура, явились прямыми преемниками индоевропейцев, населявших эти земли в V – I тыс. до н.э. Земли, ныне населяемые славянами и поименованные Россией, а ранее Русью, породили древнейшие религии планеты, привнесённые индоевропейскими кочевниками в III – I тыс. до н.э. в Малую Азию (хетты), в Индию (арии – создатели Ригведы), в Иран (арии – создатели Авесты).

Индоевропейская общность бассейнов Днепра, Дона, Волги, юга Урала, Сибири и равнин Средней Азии на протяжении V – II тыс. до н.э. служила генеральным источником множества вторжений в Европу предков будущих кельтов, германцев, латинов, эллинов, балтов, славян, уходивших в противоположную сторону от своих сородичей, устремлявшихся на юг в Переднюю и Малую Азию и Индию. Как раз этой древнейшей общности индоевропейцев Евразии (от Среднего Днепра до юга Сибири и Турана) V – II тыс. до н.э. и наследуют славяне, и в первую очередь её восточная русская группа. Именно этим и объясняется величие русской души, культуры и языка, вобравшего в своё лоно всё богатство языков кельтов, германцев, латинов, греков и ведических и авестийских арийцев.

Волею судеб славянство оказалось ближе древнейшему стволу индоевропейского древа Евразии. Этим объясняется известный консерватизм славянства вообще и восточного славянства особенно. Подчас не осознанное разумом следование устоям и традициям, возраст которых насчитывает не менее семи тысячелетий, всякий раз заставляет славянство выправлять не только изломы в собственной эволюции, но и развязывать трагические узлы в развитии всего индоевропейского сообщества планеты.

Венцом и идеалом земной жизни славянин считает пра-вед-ность, то есть следование древнейшему знанию – закону (Веды) нравственности, данному людям Богом. Мало изменилось на просторах России за последние четыре тысячи лет понимание её населением смысла земной человеческой жизни.

Господь хранит Россию, ибо аскетизм, консерватизм и нравственая чистота её простого народа являются залогом настоящей и будущей жизни и вожделенной праведности великой общности индоевропейцев планеты Земля.

« назад

Журнал

Энциклопедия Русской Мысли. Том XIV
Энциклопедия Русской Мысли. Том XIII

Журнал


Журнал
Мишин А.М. Начала высшей физики. - СПб., 2009
Бутусов К.П. Мир загадок и тайн. Загадки времени и пространства. - 2005
Бутусов. Раджа Солнце. Глория
ГМО - ГЕНОФАШИЗМ-2

Ссылки:


Rambler's Top100